О внесении изменений и дополнений в Устав Листвянского муниципального образования

Иркутская область
Иркутский район
Листвянское муниципальное образование
Дума Листвянского муниципального образования третьего созыва

 ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ

№   _____ -дгп       «20» августа 2014г.

О внесении изменений и дополнений в Устав Листвянского муниципального образования

        В целях приведения Устава Листвянского муниципального образования в соответствие с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г.  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральным и региональным законодательством, руководствуясь статьями 32, 46 Устава Листвянского муниципального образования, Дума Листвянского муниципального образования

РЕШИЛА:

1.      Внести в Устав Листвянского муниципального образования следующие изменения и дополнения:

1.1. часть 3 статьи 1 Устава дополнить предложением следующего содержания: «Наименование муниципального образования – Листвянское муниципальное образование»;

1.2. статью 8 Устава дополнить пунктом 5.2) следующего содержания: «полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;

1.3. в пункте 7.1. статьи 8 Устава слова «городских округов» исключить;  

1.4. пункт 11 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции: «организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;

1.5. в абзаце 3 части 5 статьи 11 Устава после слов «Избирательную комиссию» дополнить словами «Иркутской»;

1.6. в части 6 статьи 12 Устава слова «по решению Думы» заменить на «по решению органа, назначающего досрочные муниципальные выборы»;

1.7. абзац 2 части 6 статьи 12 Устава, часть 7 статьи 12 Устава, пункты 9, 11 и 12 части 4 статьи 26 Устава, пункт 4 части 7 статьи 37 Устава исключить;

1.8. в части 4 статьи 26 Устава слова «Перечисленные в пунктах 10-12 настоящей статьи гарантии» заменить словами «Указанная в пункте 10 настоящей статьи гарантия»;

1.9. в части 18 статьи 37 устава слова «, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны» заменить словами «Думы Поселения должен»;

1.10. в пункте 12 части 7 статьи 39 Устава слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;

1.11. в части 2 статьи 41 Устава после слов «об учреждении соответствующего органа» дополнить словами «в форме муниципального казенного учреждения», после слов «и об утверждении» дополнить словами «, по представлению главы местной администрации,»;

1.12. в части 1.1. статьи 55 устава слова «требованиям частей 1 и 3» заменить словами «требованиям частей 1, 2 и 2.1»;

1.13. пункт 22 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;

1.14. пункт 32 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:

«32) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;»;

1.15. статью 77 Устава изложить в следующей редакции:

«1.  Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, устава и законов Иркутской области, устава Листвянского муниципальных образований, муниципальных правовых актов.

Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Иркутской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Иркутской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, устава Листвянского муниципального образования и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставом муниципального образования, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устава, законов и иных нормативных правовых актов Иркутской области, устава муниципального образования.
Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.
Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Иркутской области (далее - ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Иркутской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Иркутской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Иркутской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

7. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры Иркутской области и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

8. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Иркутской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Иркутской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

9. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

11. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования.»;

1.16. пункта 14.1 части 2 статьи 24 Устава исключить;

1.17. в статье 6 наименование после слова «значения» дополнить словами «городского»;

1.18. в статье 6 абзац первый части 1 после слова «значения» дополнить словами городского;

1.19. пункт 1 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составлением и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;»;

1.20. пункт 36 части 1 статьи 6 признать утратившим силу;

1.21. в статье 7 наименование после слова «самоуправления» дополнить словами «городского»;

1.22. в статье 7 абзац первый части 1 после слова «самоуправления» дополнить словом «городского»;

1.23. в статье 7 часть 2 после слов «Органы местного самоуправления» дополнить словами «городского»;

1.24. часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на их условиях, которые установлены федеральными законами;»;

1.25. часть 1 статьи 7 дополнить пунктом 13 следующего содержания:

«13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.»;

1.26. пункт 2.9. части 2 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«2.9. порядок составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением, составления и утверждения отчета об исполнении местного бюджеты в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;

1.27.  пункт 1 части 1 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом №131-ФЗ вопросов местного значения;»;

1.28. часть 1 статьи 55 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии со статьей 8 Устава.»;

1.29. части 2 , 2.1статьи 55 признать утратившими силу;

1.30. часть 3 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«3. В случаях возникновения у Поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.»;

1.31. статью 58 изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Местный бюджет

Листвянское муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).

В качестве составной части бюджета Поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями. Порядок составления, утверждения и исполнения указанных смет определяется органом местного самоуправления Поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления Поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 
Бюджетные полномочия Поселения устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовому органу Поселения информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Руководитель финансового органа Поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на денежное содержание подлежат официальному опубликованию.

Органы местного самоуправления Поселения обеспечивают жителям Поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.»

1.32. статью 59 изложить в следующей редакции:

«Статья 59. Доходы местного бюджета

Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.»;

1.33. статью 60 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Расходы местного бюджета

Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Поселения, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления Поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполнение расходных обязательств Поселения осуществляется за счет средств местного бюджета Поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.34. статью 65 изложить в следующей редакции:

«Статья 65. Субсидии, иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов

Законом Иркутской области может быть предусмотрено предоставление бюджету Иркутской области субсидии из местного бюджета Поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Поселение, перечисляет в бюджет Иркутского районного муниципального образования межбюджетные субсидии на решение вопросов местного значения межмуниципального характера, определенных Федеральным законом №131-ФЗ, в случаях, установленных Уставом Иркутского районного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджету Поселения могут быть представлены межбюджетные трансферты из бюджета Иркутского районного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;

1.35. часть 1 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Дума Поселения вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования.»;

1.36. часть 5 статьи 49 дополнить предложением следующего содержания: «Решения, принятые Думой Поселения, подписываются Главой Поселения и Председателем Думы Поселения, кроме решений по организации внутренней деятельности Думы Поселения. Решения по организации внутренней деятельности Думы Поселения подписывает только Председатель Думы.»;

1.37. дополнить статьей 8.1. следующего содержания:

«Статья 8.1. Муниципальный контроль

Органы местного самоуправления  организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Иркутской области.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. Опубликовать настоящее решение в газете «Наша Листвянка».

Председатель Думы Листвянского муниципального образования С.Н. Недосекин

Глава Листвянского муниципального образования Г.В. Бичевина   

 

 

ENGLEWOOD, Colo. (AP) The Denver Broncos have signed six-year veteran cornerback Chris Lewis-Harris and waived cornerback Taurean Nixon 24 hours after his pick-6 of Paxton Lynch at the team’s mandatory minicamp.

Lewis-Harris spent four full seasons with the Cincinnati Bengals before splitting last season between the Bengals and Baltimore Ravens.

”I had him in Cincinnati,Elvis Dumervil Jersey” said Broncos coach Vance Joseph, who was Lewis-Harris’ position coach with the Bengals. ”He was my fourth or fifth corner my two years there.Dennis Pitta Jersey He’s a smart player and he’s an experienced player. He’s played nickel and he’s played as an outside corner also.”

Joseph said the Broncos had a void of experience at backup cornerback following the departure of Kayvon Webster in free agency.Justin Tucker Jersey Lewis-Harris has played in 33 career NFL games, plus three playoff games whereas Nixon played in just two games last season.

”We wanted to add a guy with experience to the secondary room,Eric Weddle Jersey” Joseph said. ”Losing Webster in free agency is a big deal. That fourth or fifth corner is one play from playing.Joe Flacco Jersey So, we wanted to add a guy to the roster that’s played an NFL game. If something would happen, we’d feel OK about it.”